Меня зовут Мыша и я новичок абсолютно во всём...

1. я студентка 4 курса и уже совсем скоро мне предстоит получить диплом бакалавра, но опыта, естественно, нет так что пока я новичок в области экономики.
2. параллельно с учебой я работаю в веб-студии, учусь оптимизировать и продвигать сайты. Занимаюсь этим около 3х месяцев - пока не профессионал.
3. делаю первые шаги в копирайтинге и изучении английского языка...тут пока и до новичка далеко!
4. в перерывах между всем этим я пытаюсь администрировать строительный портал...
5. ...и научиться варить действительно вкусный кофе:)

Вобщем практически всё, о чём здесь будет написано делается впервые! Удачно или нет - посмотрим :)
Чтобы смотреть было удобнее добавьте этот блог в закладки или подпишитесь на RSS.

Новость 1: нас тут собралось уже 4 человека, все новички в чём-то своём: Shalk и BlondE фотографируют и фотошопят, а RavEn начинающий оптимизатор, сеошник и копирайтер!

воскресенье, 17 августа 2008 г.

16.08.2008

Отчёт за 16.08.2008

Доходы:
Остаток "на счёте" = ? руб
Прочее = ? руб
ИТОГО: ? + ? = 5007.50 руб

Расходы:
1. Проезд: (7-8 рублей) = 88.00 руб

2. Мороженное "Крем-брюле" *3 = 19.50 руб

ИТОГО: 107.50 руб

Остаток: 5007.50 - 107.50 = 4900.00 руб

Комментариев нет: